Возможности нашей диагностики:
Мы проводим компьютерную диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили). Широкий диапазон марок автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Subaru, Chrysler, GM, Ford, Peugeout, Citroen, Kia, Land Rover, Porsche, Fiat, Renault, Hyundai, Daewoo, ВАЗ, ГАЗ, Xinkai, Great Wall, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN). Список автомобилей постоянно пополняется.
Режимы работы:
— Чтение и стирание кодов неисправностей;
— Кодирование блоков управления;
— Проверка исполнительных механизмов;
— Адаптация;
— Сброс сервисных интервалов;
— Печать результатов диагностики на принтере;
— Отображение текущих параметров системы;
Компьютерная диагностика автомобиля — это преимущественно чтение кодов неисправностей, выдаваемых внутренними системами диагностики автомобиля. Чем современнее автомобиль, тем больше информации о неисправностях можно почерпнуть, однако даже на современных авто не всегда с помощью компьютерной диагностики удаётся однозначно определить неисправность
Диагностика системы SRS
Отдельное место занимает диагностика системы SRS. Мы проводим диагностику и экспертизу систем SRS.
Комплекс диагностических работ включает не только компьютерную диагностику с помощью диагностического сканера, но также и диагностику проводки, проведение необходимых замеров, чтение реакции на отключение подушек безопасноти или других элементов системы пассивной безопасности, а также проверку подачи питания на различные узлы системы безопасности.
Работая в этой области много лет, мы накопили бесценный опыт в диагностике и поиске неисправностей в данном виде систем. Наша узкая специализация позволяет в кратчайшие сроки выявить проблемы в этих системах и быстро, а главное, эффективно, их устранить.
Даже дилерские сервисы, не специализирующиеся на ремонте систем пассивной безопасности, зачастую не способны обеспечить такой уровень качества услуг, и, что не мене важно, уровень цен на них.