Новости

02.02.2012 :: Где чинить подушки безопасности?

Где чинить подушки безопасности?

Казалось бы всё просто. Загорелась "подушка безопасности" - езжай к дилеру или любому диагносту и решай вопросы. Однако, при более глубоком взгляде на вещи, всё не так уж просто...

 Сегодня ремонтом подушек безопасности занимается уже множество сервисов. Когда мы начинали свою деятельность, всё обстояло иначе. Два три сервиса на город занимались исключительно ремонтом airbag, а также блоков управления airbag.

Почему так было? Ответ прост. Система SRS (airbag) относится к сложной электронике, поэтому понять как она работает, а тем более отремонтировать её бывает не так уж и просто. Если штатный электрик автосервиса занимается ремонтом систем освещения, генераторов, кз и утечек, установкой доп. оборудования автомобиля, то вряд ли он одновременно "потянет" чипование, прошивку иммобилайзеров, да ещё и систему SRS! Дилеры же действуют по инструкции: симптом "A" - делай "A". Не помогло? Делай "B"... Разумеется, они починят ваш автомобиль, но сколько времени и денег это возьмёт? Блок, требующий замены может идти откуда-нибудь из США до двух месяцев, а уж о цене таких запчастей как подушки безопасности, датчики удара и блоки управления, можно не говорить! У дилеров они будут наивысшими (кстати, иногда модули самих подушек, надо отдать им должное, бывают весьма недорогие).

Если сервис занимается чем-то одним, то можете быть уверены - он делает это хорошо! Потому что не разменивается по мелочам, не бегает от одной деятельности к другой и не ищет лёгких путей. Спросите у диагноста, производящего диагностику вашей системы SRS, "может ли из-за диагностирования автомобиля сработать подушка безопасности?". Если он ответит "Нет", скорее уезжайте из этого сервиса! Ибо даже в инструкции к диагностическому оборудованию написано, что, например, если обнаружена ошибка "Замыкание на плюс или массу" подушки безопасности - не стирайте эту ошибку, это может привести к срабатыванию подушки безопасности! И таких примеров могут быть сотни...

Замена блоков управления с одних номеров на другие, изменение комплектации блоков, установка нестандартного оборудования - всё это возможно только на основе многолетнего опыта работы в данной специализации.

В последнее время, также появилось много "умельцев" перезаправлять подушки. Мы изучили этот вариант, но пришли к выводу, что перезаправленные модули подушек безопасности не только могут не сработать во время столкновения, но и представляют особую опасность для пассажиров, так как не тестируются на разрыв и зачастую содержат композитные материалы, ломающиеся на множество мелких и острых осколков, способных нанести травмы и увечья. Мы вернёмся к испытанию этих подушек немного позднее, следите за нашими новостями!

А вот видео, как тестируются подушки безопасности, устанавливаемые на ваш автомобиль:





16.05.2018  Испытания отремонтированных подушек безопасности
10.06.2013  Режим работы на лето 2013
04.05.2013  Не стоит сигналить пешеходу!
31.10.2012  Как стреляют самодельные (воссозданные) подушки безопасности
26.10.2012  Подушка безопасности, стреляющая из потолка автомобиля
19.09.2012  Airbag спасает жизнь человеку, но затем убивает его
11.03.2012  Как спастись из тонущего автомобиля
02.02.2012  Где чинить подушки безопасности?
16.01.2012  Горит подушка безопасности (индикатор подушек безопасности)
10.01.2012  Закон, устанавливающий ответственность за муляжи AIRBAG
1  2  »